Дизайнер Дарья Авраменко: о моде, трендах и как с нуля создать свой бренд » BeautyPlace - Женский журнал
Войти    Регистрация
Авторизация
Бесплатно можно смотреть фильмы онлайн и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе фильмы бесплатно скачать c лучшего сайта
» » Дизайнер Дарья Авраменко: о моде, трендах и как с нуля создать свой бренд
Categories
Recommended


Tags
Archives
Дизайнер Дарья Авраменко: о моде, трендах и как с нуля создать свой бренд
И сегодня DARI CO — это 4 линейки женской и мужской одежды, 2 производства с творческой командой из 13 единомышленников и тысячи довольных клиентов по всей Украине, странам СНГ и США. Это вдохновляющий Инстаграм, насчитывающий больше 70 тысяч подписчиков, шоу-рум в центре города и бокал шампанского во время примерки.

Только за последние 9 месяцев DARI CO вырос в 10 раз! И, полагаем, этот результат далеко не предел для амбициозного бренда. Как же удалось добиться таких сильных результатов и каким был тернистый путь лидера Дарьи Авраменко, — молодой дизайнер и предприниматель делится личной историей успеха.
Я обожаю свою работу, потому что это сложный и увлекательный процесс. Потому что я восхищаюсь красотой женщины и мне нравится транслировать это восхищение в свои изделия. Когда мои идеи находят яркое и успешное воплощение в реальности — это кайф!
Я полюбила дизайн и поняла, что хочу связать с этим жизнь, когда увидела по телевизору показ resort collection королевы эпатажа Сони Рикель. Парижская Неделя моды, 1998 год. Модели выходили на подиум в эффектных слитных и раздельных принтованных купальниках, дефилировали в шикарной одежде для пляжа и отдыха. Мне тогда было 6 и я, словно под гипнозом, рассматривала моделей и одежду на них. Увидев насколько это красиво, модно, уникально, мне очень захотелось однажды самой создать нечто подобное! А еще мне очень понравилась речь легендарной француженки Рикель, посвященная женщинам, она говорила, что вдохновение ей придают женщины.
Настоящее вдохновение всегда идет изнутри, из души тех, кто тебя окружает. Моей сестры, моей дочери, моей мамы, моих подруг. Для первых шагов в сторону создания бренда у меня были теоретические знания после курса кройки и шитья. А еще стипендия для закупки ткани и подруга швея, за работу которой я расплачивалась преподаванием английского языка. 10 отшитых купальников — 10 частных уроков английского.
Интервью с Дарьей Авраменко
Труднее всего было воплощать задуманное, потому что я не была профессиональным дизайнером. По образованию я — филолог. Мне не хватало технических навыков создания и конструирования одежды. Все, что было — это поверхностные знания, полученные в процессе сотрудничества со швеями и 3-х месячные курсы по кройке и шитью белья.
Позже я проходила экспресс-обучение в Milan Fashion Campus, но вся проблема в том, что когда начинаешь работать с одеждой, понимаешь, что теория не совсем соответствует практике. И ты даже не знаешь, к кому обратиться за советом, где найти технологов, конструкторов, производителей. К тому же, я пошла самым сложным путем — первый купальник решила сделать с принтом, который технологически было очень сложно сделать.
Нарисовать, отсканировать, перевести изображение в вектор, а все лекала конструкции — в электронный вид, затем перевести изображение в вектор, наложить на электронные лекала — все это делалось вручную в Photoshop и каждый файл весил до 5 Гб. А когда у тебя еще старая техника и сотрудники разбросаны по разным городам, процесс затягивается и требует ангельского терпения. И здесь даже маленькая ошибка, как, например, смещение эскиза на 2 мм, в электронном виде влекло за собой видоизменение и при печати на ткани могло привести к несоответствию, то есть к браку.
Добавил Admin 6-09-2018, 13:52 Просмотров: 60 595