Porsche, Gucci и Louis Vuitton — рейтинг самых дорогих брендов, которым удалось пережить пандемию
Так, возглавляет список самых ценных брендов немецкая компания автомобилей Porsche. За период пандемии стоимость бренда выросла на 15,6% до 33,9 миллиардов долларов. Второе место занял модный Дом Gucci, который подорожал на 20,2% и вырос до 17,63 миллиардов долларов. Третий номер в рейтинге достался культовому бренду — Louis Vuitton, стоимость которого выросла на 21,4% до 16,5 миллиардов. В десятку самых ценных брендов также вошли Cartier (15 миллиардов), Chanel (13,7 миллиардов), Hermès (11,9 миллиардов), Ferrari, Rolex, Dior и Coach. А вот самый быстрый темп роста показал бренд Givenchy, стоимость которого увеличилась на 74,2% до 2 миллиардов долларов. Отметим, что в рейтинге самых ценных компаний оказалось 9 брендов, принадлежащих компании LVMH. Их общая стоимость возросла на 19% до 39,3 миллиардов. В списке самых пострадавших оказались Valentino, Maserati и Aston Martin. За время карантина их стоимость значительно снизилась на 39,1%, 43,7% и 49,5%. Проблемы случились и у модного Дома Dolce & Gabbana, стоимость которого упала на 20,8%. Вот, как пандемия COVID-19 повлияла на индустрию моды, красоты и роскоши. |
Добавил Admin 16-10-2020, 14:11 Просмотров: 2 253