Time of my life: что мы знаем о тайм-менеджменте » BeautyPlace - Женский журнал
Войти    Регистрация
Авторизация
Бесплатно можно смотреть фильмы онлайн и не забудьте о шаблоны dle на нашем ресурсе фильмы бесплатно скачать c лучшего сайта
» » Time of my life: что мы знаем о тайм-менеджменте
Time of my life: что мы знаем о тайм-менеджменте

Основные правила тайм-менеджмента


Ставь цели. Для этого тебе нужно объективно оценивать свои возможности. Стремление стать "лучшей" очень размыто, а вот формулировка "лучше среди основных конкурентов" — вполне выполнима. Телефоны, с китайскими названиями не могут конкурировать с известными яблоками, это понятно. Но стать лучшими среди техники в этом же ценовом диапазоне и увеличить лояльность к бренду — вполне реально.

Составляй списки. На смену некогда популярным ежедневникам с серыми страничками и грустным календарем, приходят стильные планеры или заметки в телефоне. Любая задача должна быть записана. Начни планировать следующую неделю, затем месяц, а там и целый год. Глобальные задачи, которые не решаются за день, требуют гораздо больше времени. Вернись к первому пункту и грамотно подойди к оценке возможностей. 
Дели глобальные задачи на мелкие. Например, если ты хочешь написать книгу, запиши в планер такие пункты:
  • выбрать тему;
  • оценить актуальные темы;
  • проработать первую главу и понять, сколько уйдет времени на полное произведение;
  • поставить дедлайн;
  • продумать все варианты рисков.
Не распыляйся. Заканчивать все приоритетные дела в поставленные сроки не сложно, если концентрировать внимание не на нескольких вопросах сразу, а выполнять их по срочности. 
Отдыхай. Ведь для того, чтобы избежать эмоционального выгорания, нужно быть отдохнувшей и уметь расслабляться.

Эффективные книги о тайм-менеджменте


Тимоти Феррис "Как работать по 4 часа в неделю и при этом не торчать в офисе «от звонка до звонка», жить где угодно и богатеть"

Порой, одно лишь название книги заставляет тебя пересмотреть свое отношение к работе. Автор рассказывает о секретах тех, кто отказался от "синдрома отложенной жизни" и научился вести роскошную жизнь "здесь и сейчас", путешествуя по миру и много зарабатывая.

Дэвид Аллен "Как привести дела в порядок"

Журнал Time назвал ее «лучшей бизнес-книгой десятилетия», метод получил положительные отзывы в The Guardian, BBC News, CNN и ряде других известных изданий. Этого вполне достаточно.

Яна Франк "365 дней очень творческого человека. Ежедневник"

Идеальный выбор творческого человека. Книга поможет "разрулить" весь хаос и справиться с неорганизованностью.
Главное в тайм-менеджменте — желание стать продуктивнее и эффективнее. Без твоего искреннего желания результата достичь невозможно. Также тебе будет интересно: что почитать летом: книжные новинки.
Добавил Admin 28-07-2018, 13:30 Просмотров: 58 677